
Ремонт АКПП Шкода SUPERB
Skoda FABIA | Skoda OCTAVIA | SUPERB | другие модели авто ... |
Skoda LAURA | Skoda ROOMSTER |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Шкода "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2001-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.5L 2.8L | ZF5HP19FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2005-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.8L | ZF5HP19FL | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2008-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) | 50000 | 45000 |
2008-14 | 7 SPD FWD | L4 1,2L1.8L | DQ200 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2009-13 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | TF-60SN | 90000 | 84000 |
2009-13 | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN | 90000 | 84000 |
Стоимость восстановленной АКПП Шкода SUPERB в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Шкода SUPERB мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).
Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Skoda SUPERB
26.06.2020

Пробег: 160 тыс. км.
Владелец автомобиля пожаловался на регулярные пробуксовки при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Эта ситуация нам хорошо знакома, - значительная часть этих «ноль-девятых айсинов» приезжает с идентичной проблемой.
В ходе проведения компьютерной диагностики выявились две ошибки по работе АКПП:
- Букс 4-й передачи;
- И ошибка по некорректной работе блокировки гидротрансформатора.
- Пакеты фрикционных и стальных дисков оказались значительно изношены;
- Повреждены поршни. Из них особенно сильно пострадал поршень пакета К2.
- Очень часто рвется его резиновое уплотнительное кольцо, вследствие чего этот пакет начинает «сбоить». Отсюда и происходят пробуксовки 3-й и 4-й передач, за которые ответственен пакет К2. Соответственно, в рамках капитального ремонта мы меняем все пакеты дисков и все поршни. Под замену отправляются и уставшие прокладки и сальники агрегата. Помимо ремонта механики АКПП, мы также чиним гидроблок: промываем гидравлическую плиту, соленоиды и устанавливаем ремонтный комплект клапанов фирмы Sonnax. По результатам вскрытия гидротрансформатора из косяков выявился износ фрикционной накладки, которая в определенных режимах блокирует его (по ней то мы и получили одну из ошибок).
- Размываем и чистим «бублик», переуплотняем его, срезаем старую накладку и вклеиваем новую
А по результатам уже дефектовки агрегата общая картина проявилась отчетливее:
Как и большинство владельцев автомобилей VAG группы, наш клиент попросил установить систему дополнительного охлаждения АКПП. – Говорим по опыту, она значительно снижает температурную нагрузку на агрегат и снижает его износ.
Цена ремонта: 90 тыс. рублей за «капиталку» + 12 тыс. рублей за доп. радиатор.
Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
12.07.2018

Ремонт АКПП Шкода Супер B. Год: 2012 г. Пробег: 201 000 км. АКПП: 09G. Привод: передний.
Взяли в ремонт АКПП Шкода. По ошибкам букс 3 и 4 передачи. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционы, стальные диски. Износ накладки в ГТР, износ гидроблока. Заменили к-т фрикционов, к-т стальных дисков, к-т поршней, к-т прокладок сальников, отремонтировали гидроблок и ГТР.
Сумма ремонта: 85т.р.
Срок ремонта: 3 дня.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
06.06.2018

Автомобиль ŠKODA SUPERB. Год 2003. 190л.с. АКПП 5НР19.
Авто привезли на эвакуаторе. По результатам дефектовки было видно что свернуло втулку насоса АКПП. Развозился ГТР ( гидротрансформатор ) сгорели фрикционные диски. Капитальный ремонт АКПП с заменой всех расходных материалов. Ремонт ГТР. Ремонт гидроблока. Замена радиатора АКПП.
Пятиступенчатая ZFHP19FL/FLA устанавливалась с 2002 по 2008 гг.. Надежный автомат со средним пробегом до капитального ремонта в 250 т. км.
Шестиступенчатая TF60/61SN достаточно надежный «автомат». Слабые места: гидроблок, износ соленоидов, гидротрансформатор. Как и для всех «автоматов» рекомендуется регулярная замена трансмиссионной жидкости, как профилактика серьезных и дорогостоящих манипуляций по ремонту. Позиция «официалов» о «масле» в коробке на весь срок службы агрегата - жестокий миф.
Подробнее об одном из исследвании на эту тему здесь http://akpp03.ru/akpparticles/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuiu-korobku-peredach
Роботизированные трансмиссии (DQ200/ DQ250) - новая тенденция в мире автомобилестроения. По обзорам специалистов отрасли «роботам» предрекают будущее. Но сегодня, как и со всеми новшествами, происходит масштабный эксперимент на потребителе, за его счет. Агрегат бесспорно совершенствуется с годами. Но пока он менее долговечен, менее надежен и значительно дороже в ремонте, чем традиционный автомат. Слабые места: сцепление, мехатроник (мозги/блок управления «коробкой»).