Ремонт АКПП Skoda - лого

Skoda SUPERB

Skoda FABIASkoda OCTAVIA
SUPERB
другие модели авто ...
Skoda LAURASkoda ROOMSTER
Ремонт АКПП Skoda SUPERB

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2001-085 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-085 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-146 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-147 SPD FWDL4 1,2L1.8LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-136 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN79000
2009-136 SP FWDL4 1.8LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока

Стоимость восстановленной АКПП Шкода SUPERB в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шкода SUPERB мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).

Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Пятиступенчатая ZFHP19FL/FLA устанавливалась с 2002 по 2008 гг.. Надежный автомат со средним пробегом до капитального ремонта в 250 т. км.

Шестиступенчатая TF60/61SN достаточно надежный «автомат». Слабые места: гидроблок, износ соленоидов, гидротрансформатор. Как и для всех «автоматов» рекомендуется регулярная замена трансмиссионной жидкости, как профилактика серьезных и дорогостоящих манипуляций по ремонту. Позиция «официалов» о «масле» в коробке на весь срок службы агрегата - жестокий миф.

Подробнее об одном из исследвании на эту тему здесь http://akpp03.ru/akpparticles/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuiu-korobku-peredach

Роботизированные трансмиссии (DQ200/ DQ250) - новая тенденция в мире автомобилестроения. По обзорам специалистов отрасли «роботам» предрекают будущее. Но сегодня, как и со всеми новшествами, происходит масштабный эксперимент на потребителе, за его счет. Агрегат бесспорно совершенствуется с годами. Но пока он менее долговечен, менее надежен и значительно дороже в ремонте, чем традиционный автомат. Слабые места: сцепление, мехатроник (мозги/блок управления «коробкой»).



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.