
Toyota Avalon - ремонт АКПП в Москве
Toyota CAMRY | Toyota HIGHLANDER | Toyota HILUX | Toyota RAV4 |
другие модели авто ... |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Тойота "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2008-11 | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E | 130000-150000 | 124000-144000 |
1995-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2000-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U241E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2006-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | U151E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1983-01 | 4 SP FWD | A140E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Тойота AVALON в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Тойота AVALON мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03», Москва – мы проводим бесплатную диагностику и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Toyota, в том числе – ToyotaAvalon.
История автомобиля Toyota Avalon
Этот автомобиль представлен на рынке более двадцати лет, появившись на платформе Camry в 1995 году. Выпускается на заводе Toyota в США и представляет собой флагманский седан в США, Канаде и на Ближнем Востоке. До 2005 года реализовывался также и в Австралии.
Второе поколение было представлено в 1999 году в Японии и США. Несмотря на популярность за рубежом, в Японии модель успехом не пользовалась.
Третье поколение дебютировало на Детройском автосалоне в 2005 году. Дизайн автомобиля кардинально изменился.
В 2013 году стартовала четвертая модель Toyota Avalon, которая также выпускается в США.
Продажи новой Toyota Avalon стартуют в США в 2018 году, весной. На российском рынке, как и предыдущие модели, они представлены не будут.
АКПП Toyota Avalon
В разные годы на автомобиле Toyota Avalon устанавливались различные трансмиссии:
- A541E;
- P314;
- U151E4
- U241E;
- U660E4
- U760E.
Четырёхскоростная автоматическая коробка передач A540, A541E является надежным и простым в использовании агрегатом. Какой-либо сложности в ремонте данной модификации АКПП нет. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров пробега производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров.
Прообразом трансмиссии U151Е стали АКПП U140-U240. АКПП U151E достаточно распространенная трансмиссия, считающаяся довольно надежной и неприхотливой.
Шести ступенчатая АКПП U660E производства «Айсин» начала устанавливаться на автомобиль Toyota Avalon с 2006 года. Она предназначена для автомобилей с мощным двигателем объемом 3,5 литров. Под двигатель объемом 2,0 литра разработана модификация U7601E.
Правила эксплуатации АКПП Toyota Avalon
Все используемые на данном автомобили трансмиссии надежны и долговечны при правильной эксплуатации. АКПП довольно ресурсная – до капитального ремонта можно проездить до 250-300 тысяч километров. Чтобы ремонт не понадобился раньше следует соблюдать следующие правила:
- Прогревать АКПП как минимум пять минут перед началом поездки;
- Соблюдать спокойный, не агрессивный стиль езды;
- Не допускать пробуксовок;
- Регулярно проходить техническое обслуживание;
- Использовать для заправки трансмиссии только рекомендованную производителем жидкость.
Первые типы АКПП этого автомобиля имели характерные неисправности гидроблока. Из-за усложненной конструкции ломаются электромеханические регуляторы давления.
По гидравлической линии происходят неисправности вследствие износа каналов, нарушения герметичности АКПП, снижения давления линии в пакетах сцепления.
АКПП Toyota Avalon проходит при правильной эксплуатации 250-300 тысяч километров (возможны периодические перегрузки из-за использования мощного двигателя).
Основное условие продолжительной, без сбоев работы АКПП – регулярное слежение за качеством и давлением масла.
Трансмиссионную жидкость и фильтры следует менять каждые 45-50 тысяч километров пробега.