
Toyota Camry - ремонт АКПП в Москве
CAMRY | Toyota HIGHLANDER | Toyota HILUX | Toyota RAV4 |
другие модели авто ... |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Тойота "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2004-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L | U250E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660E | 130000-150000 | 124000-144000 |
2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760E | 130000-150000 | 124000-144000 |
1988-93 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1989-91 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A540H | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1994-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2000-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L | U241E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-06 | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.3L | U151E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | U151E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1983-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2002-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1983-04 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L | A140E/L | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Тойота CAMRY в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Тойота CAMRY мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Toyota CAMRY
06.02.2017
Шестиступенчатая АКПП U660 устанавливалась на популярную Тойоту Камри с 2006 года. К сожалению, особой надежностью не отличается. Проблем с коробкой следует ожидать уже после 100 т. км. пробега. Типичных болячек целый список: гидротрансформатор (износ накладки блокировки, утечка «масла» через втулку насоса),
- из за утечки жидкости, и как следствие, масляного голодания, часто выходит из строя масляный насос.
- износ накладки блокировки ГТР зашлаковывает всю коробку. В первую очередь гидроблок, соленоиды.
- и бич U660 - игольчатый опорный подшипник. Из-за конструктивной ошибки, уже после 100 000 пробега, автовладелец начинает ощущать вибрацию при движении. Если вовремя не обратится за лечением, подшипник рано или поздно разваливается со всеми вытекающими последствиями. Ниже типичный пример, когда восстанавливать уже экономически нецелесообразно. Выход только в покупке донора.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий, бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобиля Toyota, в том числе, Toyota Camry.
История модели
Автомобиль Toyota Camry производится на заводах в Японии, Австралии, США, России, Китае.
Первое поколение появилось в 1982 году и сразу автомобили стали экспортироваться в Европу и США.
Второе поколение – 1986 год, производство в Японии, США и Австралии.
Третье поколение (заводской номер V30) – 1990 год, только для японского рынка.
Четвертое поколение – 1996 год. Сохранилось разделение на японскую и экспортную версии. Экспортная XV20 продавалась и на российском рынке.
Пятое поколение Toyota Camry – с 2001 до 2006 года. Эта модель получила мировое признание и необычайную популярность в нашей стране.
Шестое поколение появилось в 2006 году, а в 2007 году сборка Toyota Camry седан стартовала на заводе под Санкт-Петербургом.
Седьмое поколение – 2011-2016 гг.
Восьмое поколение Тойота Камри было представлено в январе 2017 года на Детройском автосалоне.
Тойота – не только комфортный, но и надежный автомобиль.
АКПП Toyota Camry
Почти все устанавливаемые на этом автомобиле АКПП производятся дочерней фирмой Айсин. Эти трансмиссии не всегда выступают самыми экономичными и быстрыми, но являются самыми надежными и длительно эксплуатируемыми по сравнению с аналогами.
Трансмиссии этой компании часто переживают сами машины, настолько качественно они выполнены. Они имеют простую конструкцию, поэтому ремонт АКПП этих моделей всегда возможен.
Тойота оснащалась в разные годы различными АКПП.
Четырехскоростная АКПП U140, U240, U241 – самые распространенные трансмиссии от Айсин. Они устанавливались на различные автомобили. Такие АКПП выпускаются и до сих пор. На их основе сделаны пятиступенчатые коробки-автоматы U150-U250, которые также устанавливались на Камри.
Эти АКПП считаются «неубиваемыми». Но по количеству случаев обращения в ремонт они стоят на четвертом месте. Однако это объясняется не плохим качеством, а распространенностью модели по всему миру. Владельцы Toyota Camry часто не хотят расставаться со своим автомобилем, предпочитая в случае поломки АКПП отдать ее в ремонт.
Первое обслуживание АКПП Тойота Камри заключается в смене масла и фильтров с прокладкой поддона. Производители со середины двухтысячных годов заявляют, что масло – несменяемое. Однако, все-таки через 50 тысяч километров пробега его стоит сменить. Фильтры на последних моделях служат до 120 тысяч километров.
На АКПП Тойто Камри можно устанавливать ремкомплекты сальников и прокладок неоригинальные.
Фрикционы меняются всем комплектом, сели сгорел весь комплект (при переборке коробки).
«Железо» трансмиссии Камри очень надежное. Неполадки встречаются на самых тяжелых и мощных автомобилях.
Причина – выход из строя переднего планетарного ряда. Могут прийти в негодность шестерни, быстро разрушаются зубья передачи. Такие поломки возникают вследствие высокого крутящегося момента в условиях нехватки масла.
Электрика АКПП достаточно надежна.
АКПП Toyota Camry – надежный агрегат. При своевременном обслуживании она прослужит очень долго.
В сервисном центре «АКПП03» - диагностика проводится бесплатно.
Мы предлагаем быстрый вариант ремонта – замена неисправной АКПП на восстановленную.