Замена масла в АКПП Volkswagen

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Автомобили марки Фольксваген начали оснащаться автоматическими коробками передач с семидесятых годов прошлого века. В настоящее время АКПП ставятся практически на всех моделях этих автомобилей. Большой опыт создания трансмиссий позволил создавать АКПП надежные и долговечные.

    Однако, как и любому устройству, ремонт АКПП Фольксваген иногда требуется. АКПП Фольксваген предыдущих десятилетий На автомобили Volkswagen на протяжении приблизительно последних пятнадцати лет устанавливались АКПП от японских компаний AISIN и Jatko. Этот этап оснащения начинался четырехступенчатыми АКПП (на рубеже нового века), а закончился восьмиступенчатыми. Автоматические коробки передач от AISIN – надежные агрегаты.

    Серьезный ремонт АКПП Фольксваген требовался где-то после 200 тысяч км пробега. Конечно, при этом регулярно должна была проводиться профилактика – замена масла в АКПП. Некоторые официальные дилеры утверждают, что в АКПП заливается жидкость на весь ее срок службы. Это в корне не верно. Менять жидкость следует в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и нагрузок температурного режима. Мало того, в большинстве моделей этих коробок требуется менять штатный теплообменник на дополнительный радиатор.

    На автомобилях представительского класса PHAETON и среднеразмерных пикапах AMAROK используется АКПП от немецкой компании ZF. Это надежная трансмиссия, но имеющая набор «врожденных» недостатков, которые, в первую очередь, относятся к блоку управления АКПП, называемому мехатроником. Мехатроник является системой, представляющей собой комбинацию электронного и гидравлического блоков управления. Он внесен внутрь автоматической коробки в конструкцию клапанной плиты.

    Первые версии мехатроника от ZF были ненадежны, доставляя немало проблем владельцам автомобилей. Затем устройство претерпело несколько вариантов модификаций: было улучшено переключение передач, заменена клапанная плита, часть стальных дисков и фрикционов. В результате наработка на отказ составляет в среднем около двухсот тысяч километров. Нештатные ситуации – некорректные команды, поступающие из блока управления, которые приводят к механическим повреждениям.