
Volkswagen GOLF - ремонт АКПП в Москве
GOLF | Volkswagen JETTA | Volkswagen PASSAT | Volkswagen POLO |
Volkswagen TIGUAN | Volkswagen TOUAREG | другие модели авто ... |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Фольксваген "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2014 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2014 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1993-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 96 | 77 000 до 3.2 л. 88 000 4,2л. и выше | |
2007-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L 1.9LD | 09G | 90000 | 84000 |
Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген GOLF в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Фольксваген GOLF мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Volkswagen GOLF
11.06.2020

Владелец Гольфа обратился к нам с самыми распространенными жалобами на эти коробки - толчки и пробуксовки АКПП, в частности, происходящие при переключении с 3 на 4 передачу. Результаты компьютерной диагностики ничего специфического не выдали, лишь ошибки по этим самым пробуксовкам.
После снятия коробки с автомобиля, результаты дефектовки показали, что трансмиссия нуждается в капиталке:
- Фрикционные и стальные диски стерлись и подгорели;
- Сильно износились поршни, а их резиновые кольца задубели и порвались;
- Главным образом, некорректные переключения с 3 на 4 передачу возникли из-за износа поршня пакета К2.
- По аналогии с резинками поршней, в замене нуждаются и уплотнения коробки.
Соответственно, меняем все пакеты фрикционных дисков, устанавливаем новые поршни, прокладки с сальниками и продолжаем разбираться с другими проблемами этого агрегата. Чтобы избежать в дальнейшем комплекса таких повреждений, промываем и чиним гидроблок, соленоиды и устанавливаем комплект новых Sonnax-овских клапанов. Также размываем от загрязнений гидротрансформатор, ремонтируем, переуплотняем его и вклеиваем новую фрикционную накладку блокировки взамен изношенной старой. По желанию клиента вдобавок устанавливаем дополнительную систему охлаждения, призванную сберечь отремонтированную коробку от вредного влияния высоких температур.
Цена ремонта: 90 тыс. рублей.
Цена установки доп. охлаждения: 12 тыс. рублей.
Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
23.04.2018

Взяли в ремонт АКПП Фольксваген Гольф. Год 2006. АКПП 09g. Привод передний. Двигатель 1.6 л. По ошибкам пробуксовка коробки 3,4,5 передача. При дефектовке АКПП были обнаружены сгоревшие фрикционы, изношены поршни, износ планетарки, износилась накладка ГТР. Заменили комплект фрикционов, комплект прокладок, сальников, комплект стальных дисков, комплект поршней, втулку насоса и планетарку. Отремонтировали ГТР и гидроблок.
Стоимость ремонта и масла под ключ 85т.р. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Сроки ремонта АКПП 3 дня.
Фольксваген Гольф комплектуется 4-, 6- и 7-ступенчатыми АКПП, которые обеспечат вам пробег 200т.км до первого серьезного ремонта, но обладают своими «слабыми местами».
4-ступенчатая 01М разработки AUDI-VW не обеспечивает должное охлаждение, поэтому разумно сразу же озаботиться установкой внешнего радиатора. Будьте готовы и к проблемам с гидроблоком.
6-ступенчатая 09G/TF-60SN также «страдает» гидроблоком, а вот 7-ступенчатая из-за конструктивных недоработок вполне может «обрадовать» вас выходом из строя направляющего подшипника коленчатого вала – если вы не поймаете этот дефект вовремя, ремонт будет весьма дорогостоящим.