Ремонт АКПП Volkswagen - лого

Volkswagen PASSAT

Volkswagen GOLFVolkswagen JETTA
PASSAT
Volkswagen POLO
Volkswagen TIGUANVolkswagen TOUAREGдругие модели авто ...
Volkswagen GOLF/GTIVolkswagen JETTA/JETTA WAGONVolkswagen PASSAT/PASSAT CCVolkswagen PHAETON
Volkswagen SCIROCCOVolkswagen TOURANVolkswagen VENTOVolkswagen AMAROK
Volkswagen BEETLEVolkswagen BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLEVolkswagen BORAVolkswagen CABRIO
Volkswagen CABRIOLETVolkswagen CADDY VANVolkswagen CRAFTERVolkswagen EOS
Volkswagen EUROVANVolkswagen GOLF/GOLF PLUSVolkswagen GOLF/GOLF PLUS/GTIVolkswagen LAVIDA
Volkswagen SAGITARVolkswagen SANTANAVolkswagen SHARANVolkswagen TRANSPORTER
Volkswagen UP
Ремонт АКПП Volkswagen PASSAT

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Фольксваген, руб.
20147 SP FWDL4 2.0L V6 3.0LDQ500Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
20146 SP FWDL4 1.4LDQ400Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1995-044 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M-
1995-115 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L01V62000
2005-126 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока
2005-126 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2006-086 SP FWD/AWDV6 3.6L09M68000
2006-136 SP FWDL4 2.0L V6 3.6L09G85 000 до 3.2 л. 88 000 р. 4,2л. и выше
2008-147 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген PASSAT в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Фольксваген PASSAT мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Volkswagen PASSAT

12.03.2018

Fd8d5cds 960

Год: 2003.
Объём: 1.8.
Пробег : 241671.
АКПП: 5НР19.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В-5.


🚐Автомобиль привезли на эвакуаторе с ошибками Р0730, Р0741, Р0733.
📈При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционы, свернут масленый насос, развалился ГТР.
🔧🔨Заменили: комплект фрикционов, комплект прокладок сальников, масляный насос, комплект стальных дисков, фильтр, отремонтировали ГТР, отремонтировали гидроблок.



⏳Сроки ремонта: 3 дня .
♻Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега.
💰Стоимость ремонта под ключ и масла: 75 т.р.



26.02.2018

184154ds 960

🚙🚗Ремонт АКПП Volkswagen Passat.

Автомобиль: Фольксваген Пассат.
Год: 2007.
АКПП: TF60SN или 09G.
Объём: 2.0 л.
Пробег: 162000 км.
📊По результатам диагностики ошибок не обнаружено.
🔨🔧Проблемы: дёргается на горячую и заброс оборотов при переключении с 3-й на 4-ю .
По результатам дефектовки обнаружены сгоревшие фрикционы, изношены поршни.
📌Заменили: к-т фрикционных дисков, к-т стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т поршней, втулку насоса. Отремонтировали ГТР (заменили накладку и резинки уплотнения). Отремонтировали гидроблок (промыли, установили ремонтные клапана SONNAX).



⏳Сроки ремонта: 3 дня .
♻Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега.
💰Стоимость ремонта с запчастями и масла: 85 т.р.



11.10.2017

P1090107

Фольксваген Passat B6. Объем двигателя 1.8 турбо. АКПП 09G, после ремонта АКПП устанавливаем выносной радиатор. т.к у данного автомобиля были проблемы по перегреву. 💰Данный комплект выносного радиатора стоит 12.000 т. руб.



03.07.2017

Коробка с корпоративного автомобиля. Пробег под 300000 км. "Масло" менялось регулярно, примерно каждые 60 т. км. пробега. Приехали с жалобами на буксы. Немудрено при таком пробеге. До кучи привод "закис" намертво, пришлось срезать. В остальном дефектовка никаких ужасов не выявила. Плановый капитальный ремонт с заменой всех необходимых расходников, обязательным ремонтом гидротрансформатора, проверкой и обслуживанием гидроблока. Ремонт "под ключ" со снятием установкой, "маслом" обошелся в 78 т. р. Гарантия 12 месяцев.



28.02.2017

Passat variant  1

На какие модели устанавливаются DSG

Эта роботизированная коробка устанавливается на многие модели концерна Volkswagen: Polo,Golf , Jetta, Passat и другие. КПП разрабатывалась с основной философией - увеличить быстродействие переключения передач, уменьшить габариты и расход топлива. Таким образом, основной "целевой аудиторией" DSG 7 являются городские автомобили, предназначенные для спокойной и комфортной езды.

Конструктивные особенности и преимущества коробки

DSG 7 была разработана достаточно давно - еще в 2006 году. Не стоит путать ее с классическими «автоматами», поскольку она существенно отличается от них как по конструкции, так и по механизму работы. Данная коробка является "урезанной" и переработанной версией 6 ступенчатой КПП DSG 6. От DSG 6 ее отличает меньший вес и габариты, а также более низкий уровень надежности. Возникает логичный вопрос, зачем вообще было создавать новую версию коробки, если прежняя отлично себя зарекомендовала и практически не имела проблем? Ответ один - экономия. DSG 6 отличалась достаточно большим весом и габаритами и изначально разрабатывалась для мощных автомобилей с большим объемом двигателя. Кроме того, некоторые конструктивные особенности делали установку такой коробки на городские автомобили просто нецелесообразной. По устройствуDSG 7 очень напоминает обычную "механику", однако в отличие от нее имеет не одно, а целых два сцепления.

Можно с уверенностью сказать, что DSG 7 представляет собой сразу две коробки передач установленные в один корпус. При включении первой скорости автоматически включается и вторая (однако сцепление ее разомкнуто). Таким образом, КПП получается "всегда наготове". Благодаря своей конструкции она переключает скорости практически мгновенно и без потери тяги. Чтобы повысить КПД, инженеры сделали сцепление сухим. Кроме повышения КПД, удалось также существенно понизить объем используемого масла (с 6,4 литров в DSG 6 до 2 литров в DSG 7). Однако данное решение существенно отразилось на надежности и долговечности агрегата и далеко не в лучшую сторону.

Это загадочное слово мехатроник...

Не стоит обходить стороной такой важный компонент роботизированной КПП как мехатроник. Он представляет собой довольно сложную конструкцию, которая содержит множество датчиков, электроклапанов, а также электронных плат. Если не вдаваться в технические подробности, то мехатроник - это мозг КПП. Именно он посредством направления гидравлической жидкости в цилиндры переключает передачи, а также регулирует работу сцеплений.

Итак, резюмируем главные преимущества DSG 7:

  • Отличные показатели по динамике автомобиля
  • Быстродействие переключения передач
  • Экономия топлива
  • Потери мощности сведены к минимуму

Однако за все приходится чем-то расплачиваться, поэтому имеет смысл рассмотреть и основные недостатки коробки, а также моменты, которые должны вас насторожить.

Недостатки DSG 7

Этот тип КПП отличает сложность конструкции и ремонта, который обходится весьма недешево. Кроме того, технические особенности коробки несколько снижают время ее эксплуатации. Наиболее уязвимые места DSG 7 - сцепление и мехатроник. Именно мехатроник наиболее часто выходит из строя (из-за перепада температур и попадания масла на элементы платы). В большинстве случаев «официалов» ремонту он не подлежит и заменяется целиком. При стоимости в 1500-1800 евро. В зависимости от аппетита дилеров. В специализированном сервисе по ремонту АКПП мехатроник подлежит ремонту. Стоимость примерно в два раза ниже. Многие водители также отмечают посторонние вибрации и шумы при работе коробки. Скажем сразу: это не брак, а особенности конструкции. Недостаточный объем масла и "сухое" сцепление также вносят свою лепту в общую «надежность» конструкции. Сцепление до замены «ходит» тысяч до 100 км. пробега. И замена сцепления опять не из дешевых. Чуть меньше 1000 евро. Страдает и механическая часть. Достаточно распространенная болячка - выходит из строя опорный подшипник "первичного вала".

Стоит обратиться к специалистам если:

1.Автомобиль не двигается, и мигают индикаторы PRNDS или индикатор гаечного ключа - в данном случае проблема может заключаться как в самом мехатронике, так и в механической части КПП. Для уточнения необходима компьютерная диагностика.
  1. 2.В случае если вышеописанная ситуация чередуется с нормальной работой КПП, скорее всего требует ремонта или замены мехатроник.
  2. 3.Рывки при переключении передач или начале движения с места - требуется замена сцепления.
  3. 3.Сильная вибрация и толчки при начале движения особенно ощущаются на подъеме - необходима замена сцепления.
  4. 4.Многократные толчки при движении на второй передаче - скорее всего, необходима замена сцепления
  5. 5.При включении зажигания на приборной панели мигают индикаторы PRNDS или гаечный ключ. Слышно характерное "жужжание" электродвигателя - В данном случае проблема заключается в мехатронике.
  6. 6.После замены неисправного мехатроника на б/у аналог появились рывки при начале движения и переключении передач - проблема может заключаться как в самом мехатронике, так и в сцеплении. Необходима диагностика.

Резюме и советы по эксплуатации

Все описанные недостатки коробки вытекают из сложности самой конструкции. За экономичность и хорошую динамику приходится чем-то платить. Чтобы повысить ресурс КПП и уменьшить вероятность поломки, мы рекомендуем избегать езды по бездорожью (имеется в виду экстрим в виде off road), с частыми пробуксовками. Чипование автомобиля приводит к сокращению срока службы сцепления тысяч до 50 км. пробега. Следует быть особенно внимательным, если вы решите приобрести автомобиль с DSG 7 на вторичном рынке.



Специалистами Центра Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей любых марок. По её итогом может осуществляться последующий ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Volkswagen Passat и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем сервисе машине окажут необходимую помощь.

История модели

Производство Volkswagen Passat было начато в 1973 году. В сущности этот автомобиль являлся модификацией Audi 80. За время существования модели было создано и выпущено восемь поколений данного автомобиля.

  • 1 поколение: с 1973 по 1988 гг.
  • 2 поколение: с 1981 по 1988 гг.
  • 3 поколение: с 1988 по 1993 гг.
  • 4 поколение: с 1993 по 1997 гг.
  • 5 поколение: с 1996 по 2005 гг.
  • 6 поколение: с 2005 по 2010 гг.
  • 7 поколение: с 2010 по 2015 гг.
  • 8 поколение: с 2014 по настоящее время.

Автомобили комплектовались разнообразной линейкой автоматических коробок передач, от классических четырехступенчатых до современных роботов:

Ремонт АКПП Volkswagen Passat

  • 01М/095/096
  • 5HP19 (01V)
  • TR-61SN , TF-61SN, TF-62SN
  • ZF5HP19FL/01V
  • DQ250 (02E)
  • 09M, 09K и др.

АКПП Volkswagen Passat

Все АКПП имеют высокое качество исполнения и надежную конструкцию, что при грамотном вождении позволит эксплуатировать автомобиль без ремонта коробки передач достаточно долго.

Легендарная четырех ступенчатая 01М выпускалась более двадцати лет. АКПП 095, 096, 097, 098 близкие по конструкции и исполнению к 01М различались принудительной блокировкой гидротрансформатора вместо демпфера, прокладкой поддона и небольшими отличиями в поршнях.

Коробка автомат 01М и аналогичные ей имеют существенный недостаток в виде теплообменника, который работает плохо. Как результат – трансмиссия страдает от перегрева, особо – при повышенных нагрузках. Чтобы избежать проблем с АКПП лучше сразу установить внешний радиатор.

АКПП 09 G имеет различные названия, что объясняется популярностью данной конструкции. Многие производители, устанавливая на свои автомобили АКПП Aisin, присваивали ей оригинальное имя. Так появились TR-61SN , TF-61SN, TF-62SN и др.

Эти трансмиссии характеризуются такими показателями:

  • Долговечность;
  • За счет дешевых запасных частей – доступный ремонт;
  • Жесткое переключение передач (что менее комфортно для водителей) по сравнению с немецкими АКПП фирмы ZF.

Неисправности пяти ступенчатой ZF5HP19FL/01V часто возникают из-за гидротрансформатора. Поэтому владельцам автомобилей с такой трансмиссией надо быть готовыми к его замене.

Шести ступенчатые трансмиссии от Aisin – надежные устройства, однако капризны в настройках. Проблема их ремонта заключается в том, что компания Aisin не поставляет запасных частей к своим трансмиссиям.

«Роботы» на автомобилях Volkswagen Passat отличаются быстродействием, но менее долговечны, чем коробка автомат, и ремонт их обходится гораздо дороже.

Из-за чего возникают проблемы

АКПП всех моделей Volkswagen Passat достаточно надежны, а проблемы возникают по следующим причинам:

  • Движение начинается без прогрева трансмиссии;
  • Регулярные пробуксовки;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Неправильный уход – отсутствии техобслуживания в установленные сроки.

Если возникли проблемы с трансмиссией Volkswagen Passat - Москва, Центр Трансмиссионных Технологий: гарантированно качественный ремонт (диагностика – бесплатно)!



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.