
Volkswagen TIGUAN - ремонт АКПП в Москве
Volkswagen GOLF | Volkswagen JETTA | Volkswagen PASSAT | Volkswagen POLO |
TIGUAN | Volkswagen TOUAREG | другие модели авто ... |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Фольксваген "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2008-09 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 09M | 68000 | |
2009-13 | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN | 90000 | 84000 |
2009-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G | 90000 | 84000 |
2011-12 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2011-14 | 7 SP FWD | L4 2.0L | DQ500 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2012-14 | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ250 (02E) | 50000 | 45000 |
Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген TIGUAN в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Фольксваген TIGUAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Volkswagen TIGUAN
09.08.2016
Собственно, из ролика видна, как нам кажется, конструктивная недоработка производителя, на которую есть смысл обратить внимание при эксплуатации. В остальном, АКПП от японской AISIN достаточна надежна. Со своими причинно-следственными связями, приводящими к преждевременной поломке.
В первую очередь конструктивно слабовато охлаждение агрегата. Работа на критичных температурах приводит к старению резинок, и, как следствие, к утечкам по давлению. Несвоевременная/нерегулярная замена жидкости так же провоцирует ускоренный износ. Прежде всего страдает гидроблок. Есть еще одна особенность. Именно на Тигуанах стоит конструктивно особенный поршень, в пакете отвечающем за 4-5-6 передачу. Проблема в том, что в ремонтных комплектах такого поршня до сегодняшнего момента не было в природе. А менять необходимо, ибо именно этот пакет "горит" в первую очередь.
Наши коллеги и партнеры из ALTO USA прислушались и произвели эту деталь. Испытываем. Все работает. Возвратов на сегодняшний день нет.
Фольксваген Тигуан традиционно комплектуется 6-ступенчатыми АКПП от японского концерна AISIN, а с 2012 года – роботизированными трансмиссиями.
«Роботы» отличаются высокой скоростью переключения передач, но быстродействие пока чуть ли не единственное их достоинство. Что касается недостатков – это недолговечность, дороговизна ремонта и весьма вероятные проблемы со сцеплением и мехатроником.
АКПП от AISIN достаточно надежны и долговечны, их основной минус – политика производителя, принципиально не поставляющего запчасти. Но даже с учетом этого ремонт обойдется вам дешевле, чем «робота»: основные возможные дефекты давно изучены, как и возможности по их надежному ремонту без «родных» запчастей.