Ремонт АКПП Фольксваген

Volkswagen TOUAREG - ремонт АКПП в Москве

Volkswagen GOLFVolkswagen JETTAVolkswagen PASSATVolkswagen POLO
Volkswagen TIGUAN
TOUAREG
другие модели авто ...
Volkswagen GOLF/GTIVolkswagen JETTA/JETTA WAGONVolkswagen PASSAT/PASSAT CCVolkswagen PHAETON
Volkswagen SCIROCCOVolkswagen TOURANVolkswagen VENTOVolkswagen AMAROK
Volkswagen BEETLEVolkswagen BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLEVolkswagen BORAVolkswagen CABRIO
Volkswagen CABRIOLETVolkswagen CADDY VANVolkswagen CRAFTERVolkswagen EOS
Volkswagen EUROVANVolkswagen GOLF/GOLF PLUSVolkswagen GOLF/GOLF PLUS/GTIVolkswagen LAVIDA
Volkswagen SAGITARVolkswagen SANTANAVolkswagen SHARANVolkswagen TRANSPORTER
Volkswagen UP
Ремонт АКПП Volkswagen TOUAREG

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Фольксваген "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-106 SP AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L09D, TR-60SN68000 (с/у дополнительно 20000)
2010-148 SP AWDV6 3.0L 3.6L V8 4.0L 4.2LTR-80SD77000 до 3,2 л. 88000 р. 4,5 л. И выше

Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген TOUAREG в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Фольксваген TOUAREG мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Volkswagen TOUAREG

20.12.2019

Ремонт АКПП 09D Фольксваген Туарег

Владелец Фольксвагена прибыл к нам в сервис с жалобами на некорректную работу АКПП. Его коробка пиналась и буксовала. Сам он тоже напоминал грязевого монстра)

Компьютерная диагностика ошибок нам не выдала, и мы увидели только превышенные данные коррекции, но мастер-диагност после тест-драйва подтвердил все жалобы клиента. – Автомат отправляется в ремонт. По факту дефектовки обнаруживаем: изношенные фрикционные в паре со стальными диски. Проблемы с давлением в АКПП привели к их пробуксовкам, и в результате имеем, что имеем. Утечки по давлению были вызваны также изношенными втулками; Они со временем перестали обеспечивать нормальную плотность агрегата, и давление из трансмиссии начало уходить.

Ремонту подлежит и гидротрансформатор, который приносит свои проблемы, - дергания автомобиля при разгоне. Такое поведение машины происходит из-за износа фрикционной накладки ГТР; Ведь в момент подключения блокировки, эта накладка не могла толково зацепиться и проскальзывала, вызывая дергания авто. И на том список неисправностей не заканчивается, ведь в рамках капитального ремонта также нужно починить гидроблок. Промываем его и тестируем на стенде соленоиды, регулирующие давление в гидроплите. Они оказываются «боеспособными», а потому оставляем их.

В ГТР вклеиваем новую фрикционную накладку и меняем все резиновые уплотнения.

Такие же действия проводим и с самой коробкой, - меняем резинки и втулки; Устанавливаем новые пакеты фрикционов.



В Центре Трансмиссионных Технологий проводят ремонт АКПП автомобилей любых марок. Диагностика АКПП в сервисе осуществляется бесплатно.

Мы проводим ремонт АКПП автомобилей Volkswagen, в том числе Volkswagen Touareg.

История автомобиля Volkswagen Touareg

Серийное производство первого поколения кроссовера началось в 2002 году. Touareg был создан на платформе Volkswagen Group PL71. Volkswagen Touareg стал в истории марки третьим внедорожником после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе, и последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Touareg. Новое поколение планируется представить в 2018 году, но старт этого мероприятия постоянно откладывается.

Два имеющихся поколения автомобилей Touareg проявили себя как надежные и мощные машины. Модификации моделей отличаются по мощности двигателя, конструкции подвески, набору электроники, опций комфортности.

АКПП Volkswagen Touareg

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Volkswagen «Туарег» изначально оснащался автоматической коробкой передач TR-60SN (09D). В 2009 году её сменили модификации TF-61SN, TF-62SN.

Коробка автомат 09D достаточно надежное устройство.

Основная ее особенность – полностью автоматический блок управления. Благодаря этому имеется возможность максимально быстро переключать передачи, что наиболее точно «подстраивает» трансмиссию под манеру езды водителя. Однако настройки этой АКПП не допускают агрессивной манеры езды. Если стиль именно спортивный, агрессивный, то со временем неисправности в трансмиссии неизбежны.

Плавный разгон позволяет трансмиссии наиболее точно переключать передачи и оптимально реализовать динамические возможности мотора автомобиля.

АКПП TR-60SN в течение долгого времени производства приобретала небольшие изменения, выражающиеся в различных планетарных передачах, количестве фрикционов, размерах стальных дисков и пр.

Характерные поломки трансмиссии TR-60SN

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

При всех положительных характеристиках данной АКПП неисправности в ее работе все же случаются.

Одна из проблем – масляный насос, который после 100-150 тысяч км пробега выходит из строя, требуя замены. В этом случае заменялись также помпа, фильтры, масло. Иногда требовалось заменять и сальник насоса.

Еще одно слабое «звено» этой трансмиссии – проводка соленоидов. Демонтаж коробки передач в таком случае не требуется – поврежденную проводку можно заменить без этой трудоемкой процедуры.

Характерная поломка, которая часто определяется после диагностики, - выход из строя фрикционов, что создает проблемы с гидроблоком. В этом случае сложность ремонта зависит от характера поломки. Иногда достаточно заменить гидромуфту или только фрикционные накладки. Но возможен вариант серьезной поломки, которая требует полную замену гидроблока. А это значительно увеличивает затраты на ремонтные работы.

Стоит напомнить, что для того, чтобы трансмиссия TR-60SN и ее модификации работали долго и надежно, требуется исключить агрессивный стиль вождения. В экстремальных режимах работы АКПП быстро изнашиваются фрикционы сцепления, гидротрансформатор, отказывают электромеханические клапаны.

При первых признаках неисправностей в работе АКПП обращайтесь в Центр Трансмиссионных Технологий – диагностика проводится бесплатно!



  • Copyright © 2020 АКПП-03. All Rights Reserved.