Ремонт АКПП Volvo - лого

Volvo V70

Volvo S80Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90
другие модели авто ...
Volvo C30 / C30 RVolvo C70Volvo CROSS COUNTRYVolvo S/V40
Volvo S/V60Volvo S/V70Volvo S40Volvo S50
Volvo S60Volvo S60LVolvo S70Volvo S90
Volvo S90 AWDVolvo V40Volvo V50Volvo V60
V70
Ремонт АКПП Volvo V70

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Вольво, руб.
2001-116 SP FWD/AWDL5 2.4L 2.5L V6 3.2LTF-80SCот 72000 до 120000
2001-146 SP FWD/AWDL5 2.4L 2.5L V6 3.2LTF-81SC78000

Стоимость восстановленной АКПП Вольво V70 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Вольво V70 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ "маслом".
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Вольво V70 с двигателем 2,4, 2,5 и 3,2 литра оснащена 6-ступенчатым «автоматом» от AISIN и уверенно прослужит вам 250 +/- 50 т. км. После чего вам придется озаботиться ремонтом, а отремонтированная АКПП даст еще около 150 т.км пробега. Хотите увеличить эти цифры? Легко! Не ждите серьезных симптомов, требующих серьезного же лечения, а ловите первые «тревожные звоночки». Как только появятся «тычки», «буксы» и прочие признаки некорректного поведения, немедленно везите вашу Вольво на диагностику и профилактический ремонт.

Вольво V70 с двигателями 1,6 и 2,0 литра 2009-2015 годов оснащены 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift 6DCT450 [MPS6] от немецкой компании Getrag. Чего ждать от этого агрегата, толком пока неясно: серьезная статистика не собрана. Но, как правило, ремонт обходится дороже, чем для традиционных АКПП.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.