Ремонт АКПП Volvo - лого

Volvo XC70

Volvo S80Volvo XC60
XC70
Volvo XC90
другие модели авто ...
Volvo C30 / C30 RVolvo C70Volvo CROSS COUNTRYVolvo S/V40
Volvo S/V60Volvo S/V70Volvo S40Volvo S50
Volvo S60Volvo S60LVolvo S70Volvo S90
Volvo S90 AWDVolvo V40Volvo V50Volvo V60
Volvo V70
Ремонт АКПП Volvo XC70

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Вольво, руб.
2007-146 SP FWD/AWDL5 2.4L V6 3.0L 3.2LTF-80SCот 72000 до 120000

Стоимость восстановленной АКПП Вольво XC70 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Вольво XC70 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ "маслом".
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Все об АКПП TF81SC

Если раньше механическая КПП считалась нормой, то многие современные водители устали постоянно переключать скорости, а кто-то даже не умеет и не хочет учиться это делать. Тем более на современном рынке есть большой выбор автомобилей с АКПП, которые переключают передачи корректнее и быстрее, чем это сделает любой водитель. Приобретая машину с автоматической трансмиссией, не забывайте, что где-то находите, а где-то теряете. Помните, что АКПП очень дороги в ремонте и требовательны к обслуживанию. Если механика может "простить" отложенный на месяц-другой визит в сервис, то АКПП накажет своего нерадивого владельца со всей строгостью. Выбор АКПП также имеет свои особенности. Многие современные агрегаты имеют большое количество типичных "болячек" и довольно скромный ресурс. Но есть и модели, действительно достойные внимания, которые при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании будут радовать своего владельца вплоть до 300 тысяч пробега.

Знакомьтесь: АКПП TF81SC

Японская компания AISIN выпустила автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, которая завоевала внимание большого количества производителей автомобилей. Этот агрегат получил широкое распространение и устанавливается на многие модели автомобилей Volvo, Land Rover, Mazda, Ford и многие другие. И это не даром. Многие современные АКПП начинают доставлять серьезные неприятности уже на первой сотне пробега, а TF81SC может спокойно переступить отметку в 200 или даже 300 тыс. км. Вопрос в том, как эксплуатируют эту трансмиссию и проводят ли своевременное ТО.

Владельцам новых автомобилей, укомплектованных TF81SC, дилеры транслируют рекомендации производителя о необслуживаемой АКПП. Мол, жидкость залита на весь срок службы агрегата. В последнее время все же политика меняется и рекомендации официалов смещаются к замене каждые 60-80 тыс. пробега. Именно в этот момент рекомендуется первая замена рабочей жидкости. Мы же рекомендуем, вопреки инструкциям дилеров, менять жидкость, в среднем, каждые 40 000 пробега. Важно производить обслуживание в авторизированном сервисе и заливать только жидкости, рекомендованные изготовителем. Или с допуском от производителя. В любом случае покупать жидкость в профессиональном сервисе или магазине, специализирующимся на «маслах». Там Вам помогут подобрать необходимый продукт, оптимальный по соотношению цена качество и не подделку.

Типичные проблемы АКПП TF81SC

Как и у любых агрегатов, у АКПП TF81SC есть свои слабые места. Каждый владелец должен знать об этом и принимать меры для того, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Если говорить о дизельных автомобилях, то самая распространенная неисправность — это выход из строя гидротрансформатора (ГТР). Со временем накладка блокировки ГТР осыпается, забивает фильтр АКПП, что приводит к таким неприятным явлениям, как пробуксовка и «сгорание» фрикционных дисков.

Есть проблемы общие для дизельных и бензиновых автомобилей. К таковым относятся проблемы с гидроблоком, износ клапанов ГБ и втулок соленоидов. Если эксплуатировать коробку в режиме перегрузок и не менять рабочую жидкость вовремя, то все это случится на рубеже тысяч в 130 пробега. Но если не использовать легковой автомобиль в качестве "Формулы-1", без резких разгонов и торможений, при регулярной замене жидкости не узнаете о вышеперечисленных неприятностях тысяч до 200 пробега и более.

Стоит отметить, что АКПП TF81SC не любит перегрева. Если некорректно работает теплообменник либо вам часто приходится стоять в пробках, то резинометаллические поршни со временем теряют эластичность из-за работы в повышенных температурных режимах, что приводит к нарушению работы трансмиссии.

Ремонт АКПП TF81SC

Если АКПП вашего автомобиля все же начинает подавать признаки некорректной работы (толчки, «буксы», ударчики, некорректное переключение, любое отклонение от привычной работы), то не откладывайте визит на диагностику. АКПП один из наиболее сложных и капризных агрегатов, непрофессиональное вмешательство в который может иметь печальные последствия. Кроме того, для ремонта гидротрансформатора, гидроблока и других узлов требуется специальное оборудование, которым большинство техцентров не располагает.

Центр Трансмиссионных Технологий специализируется на ремонте АКПП и имеет в распоряжении все, что необходимо для устранения даже самой сложной поломки. У нас работают специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие сертификаты. Мастера нашего центра постоянно повышают свою квалификацию и обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Они способны без труда обнаружить и устранить любую поломку в минимальные сроки. Также мы выполняем профессиональное техническое обслуживание АКПП, что поможет продлить срок службы трансмиссии. Если вы хотите наслаждаться ездой на исправном автомобиле, а не переживать, удастся ли без проблем доехать до пункта назначения, уделите должное внимание его трансмиссии — своевременно проходите плановое ТО, чаще меняйте жидкость, это залог долгой жизни трансмиссии. Если конечно она не умрет раньше от механических повреждений. Шутка, но металл иногда не выдерживает нагрузок.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.