
Volvo (Вольво) ХС90 - ремонт АКПП в Москве
Volvo S80 | Volvo XC60 | Volvo XC70 | XC90 |
другие модели авто ... |
Volvo C30 / C30 R | Volvo C70 | Volvo CROSS COUNTRY | Volvo S40 |
Volvo S50 | Volvo S60 | Volvo S60L | Volvo S70 |
Volvo S90 | Volvo S90 AWD | Volvo S/V40 | Volvo S/V60 |
Volvo S/V70 | Volvo V40 | Volvo V50 | Volvo V60 |
Volvo V70 |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Вольво "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2002-06 | 4 SP AWD | L6 2.9L | 4T65E | Без рем. гидробл. 58000. С рем. гидробл. 78000 | |
2002-14 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L | AW55-50SN | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2005-12 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-80SC | 110000 | 104000 |
2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | TF-81SC | 78000 |
Стоимость восстановленной АКПП Вольво XC90 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Вольво XC90 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью/АТФ/ ATF/ "маслом".
**Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – нами проводится бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП Вольво ХС90.
В процессе изменения модификаций автомобиля менялись и его автоматические коробки передач. Имелась базовая механическая трансмиссия. В качестве АКПП использовались AW55-50SN, TF-80SC-81SC, 4T65E.
Трансмиссия 4T65E достаточно надежна и ремонтопригодна. Проблемы АКПП связаны с нерегулярной заменой фильтров и масла, а также с агрессивной манерой вождения автомобиля.
Слабые места АКПП 4T65E:
- Износ блокировки ГДТ, загрязнение гидроблока, соленоидов, что приводит к падению давления в пакетах, порождая толчки при переключении передач;
- Тормозные ленты, производится их замена;
- Неисправности в пакете 2nd Clutch, в результате чего требуется восстановление или замена сгоревшего барабана и фрикционов со стальными дисками;
- Выход из строя соленоидов.
Пяти ступенчатая AW55-50SN была создана компанией Айсин в конце двадцатого века. Обкатка этой АКПП проводилась на главном заказчике – Volvo.
Ремкомплекты сальников и прокладок выпускают многие производители, поэтому с заменой этих расходных материалов проблем не возникает.
Замену фрикционов также проводят полным комплектом.
Популярные замены: лента тормозная, сальник насоса, втулка крышки насоса.
Замена гидроблока на этой трансмиссии после 200 тысяч километров пробега – регламентная операция.
При каждом капитальном ремонте АКПП Volvo ХС90, ремонтируется гидротрансформатор.
TF-80SC-81SC также имеет свои «болячки»:
- Гидроблок, ресурс которого зависит от количества переключений передач (но не от пробега, как считают многие). Регулярная замена масла в АКПП, промывка радиатора отодвинет ремонт этого агрегата на более дальний срок;
- Гидротрансформатор выходит из строя в большей степени на автомобилях с дизельными двигателями. Гидротрансформатор можно заменить, но важно не упустить момент, когда в результате его поломки выйдет из строя вся трансмиссия.
Производители называют масло этой АКПП несменяемым (от ремонта до ремонта). Однако мы рекомендуем менять его и фильтры каждые два года или, даже, немного чаще, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях – бездорожье, с прицепом, в жару, при агрессивном типе вождения.